Проблемы в ЖКХ

Перейти к содержимому

Главное меню

ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ

№ 1    Обращение (жалобу) можно написать как от одного человека, так и коллективную (это эффективней), от нескольких жильцов дома.

№ 2    Лучше писать сразу в несколько инстанций. Хоть одна инстанция но отреагирует.

№ 3    В жалобе обязательно указать свой адрес и контактный телефон (и нечего тут стесняться). Письмо должно быть обязательно подписано теми, кто его написал. Анонимные письма не принимаются во внимание.

№ 4   Ответ на Ваше обращение, та или иная инстанция должна дать в течении 30 дней.

№ 5   Обязательно сохраняйте оригинал ответного письма из инстанций. Не пересылайте, не отдавайте никому.

№ 6   Лучше всего письмо посылать заказным письмом с уведомлением. У Вас будет подтверждение того, что Вы действительно отсылали эту жалобу.

№ 7   В том случае, если Вы в течении 30 дней не получили ответ на своё обращение, можно или позвонить в эту инстанцию, или отправить запрос с просьбой разъяснить, на каком этапе решается Ваш вопрос.

№ 8   Будет эффективней, если Вы приложите фото тех проблемных мест (дом, подъезд, коммуникации), о которых Вы говорите в письме.

статистика посещений сайта
Назад к содержимому | Назад к главному меню
Хостинг от uCoz