Главное меню
№ 1 Обращение (жалобу) можно написать как от одного человека, так и коллективную (это эффективней), от нескольких жильцов дома.
№ 2 Лучше писать сразу в несколько инстанций. Хоть одна инстанция но отреагирует.
№ 3 В жалобе обязательно указать свой адрес и контактный телефон (и нечего тут стесняться). Письмо должно быть обязательно подписано теми, кто его написал. Анонимные письма не принимаются во внимание.
№ 4 Ответ на Ваше обращение, та или иная инстанция должна дать в течении 30 дней.
№ 5 Обязательно сохраняйте оригинал ответного письма из инстанций. Не пересылайте, не отдавайте никому.
№ 6 Лучше всего письмо посылать заказным письмом с уведомлением. У Вас будет подтверждение того, что Вы действительно отсылали эту жалобу.
№ 7 В том случае, если Вы в течении 30 дней не получили ответ на своё обращение, можно или позвонить в эту инстанцию, или отправить запрос с просьбой разъяснить, на каком этапе решается Ваш вопрос.
№ 8 Будет эффективней, если Вы приложите фото тех проблемных мест (дом, подъезд, коммуникации), о которых Вы говорите в письме.